Создаем эффективную целевую станицу

Вы создали потрясающий сайт с уникальной продукцией. Услуги заслуживают самого пристального внимания. Сайт наполнен уникальным контентом. Потрачено огромное количество времени и денег. Но! Нет достаточного количества потенциальных клиентов. Коэффициент конверсии, как вы догадались, низкий.

Это может возникнуть из-за целого ряда факторов. Пользователи могут не понять, как воспользоваться услугой или приобрести товар. Или же они теряются в обилии информации и не могу до конца разобраться что именно вы продаете и насколько им это нужно. Что же делать в таком случае? Как можно исправить положение?

Для того, чтобы не возникало таких конфузов и нужна целевая страница (landing page).

Что входит в успешную целевую страницу.

Если говорить упрощенно, то целевая страница – это выделение из всего массива информации одного конкретного элемента, который вы продаете. Такая страница нужна только для того, чтобы превратить посетителей сайта в покупателей. Она может не вписываться в общий шаблон сайта и являться самодостаточной единицей. И, как правило, ее навигация тоже отличается своеобразной спецификой.

Помните, что одна страница= одна цель.

Самое важное – понимать для чего создается именно эта станица. Цель должна умещаться в одном предложении. Не объединяйте несколько задач в одну. Лучше разнесите их по разным страницам.

Решите, что именно вы продаете на этой странице и придумайте заголовок. Идеальный заголовок четкий, ясный, недвусмысленный. С первых секунд посетитель должен понимать, о чем будет идти речь.

Простота играет вам на руку.

Не пугайте посетителей объемными пунктами, заголовками или узкопрофессиональными терминами.

Рядовой потребитель, глядя на ваш сайт, должен понять и заинтересоваться предлагаемой продукцией.

Попробуйте написать все, что вы хотите сказать, а после – сократите текст вдвое.

Важно передать максимум информации минимумом слов.

Спросите у самих себя, что отличает ваше предложение от других? Чем оно может быть полезно для потенциальных клиентов?

Содержание и формат страницы должны помочь пользователям сориентироваться быстро и легко, понять основные моменты без каких-либо вариаций. Используйте все, что разделит большой текст на отдельные части: нумерация, метки, списки.

Если это возможно, добавьте список или логотипы ваших предыдущих клиентов. Это позволит новым клиентам проникнуться доверием к вам и вашей продукции.

Люди хотят видеть результаты

Никто не верит нереальным обещаниям о том, как изменится жизнь после покупки «волшебного» товара или услуги. А вот отзывы довольных клиентов, а еще лучше, видео отзывы помогут расположить даже скептиков.

Определите целевую аудиторию.

Все, что находится на странице, должно привести к одному простому действию – нажатию кнопки «Купить».

CTA (призыв к действию, кнопка «Нажми меня и перейди к покупке») является очень важным ключом к достижению практических результатов. Все остальное на странице направленно на выполнение этого действия, которое предназначено для пользователя.

Страница может быть разработана мастерски и соответствовать абсолютно всем правилам, но если пользователь не знает, что делать дальше, то он просто покинет ее.

Ваш СТА складывается из ряда элементов:  формы, кнопки, ссылки, оплаты, и т.д.  Само важное, он не должен сбивать клиента с толку. Возможно, стоит выделить его контрастным цветом. И чем проще будет форма для заполнения, тем легче клиент согласится на покупку.

Объясните, что произойдет, когда он нажмет на кнопку. Этот текст должен быть простым. Не оставляйте никакого места для домысливания или додумывания. Чем яснее вы выразите мысль, тем проще будет пользователям.

Кроме ваших основных CTA, вы можете также включить резервную копию CTA. Это поможет работать с аудиторией, которая заинтересовалась вами, но по ряду причин, еще не готова тратить деньги на покупку. Это может быть предложение подписаться на страницу в Facebook или профиль в Instagram.

Оформите со вкусом.

Обратите внимание на общий дизайн целевой страницы. Цветовое оформление, иллюстрации,       -  все должно составлять единое целое.

При размещении изображений продукции убедитесь, что это действительно то, что вы хотите продать. Попросите разрешения разместить фото клиента с предлагаемой продукцией или после оказанной услуги. Покажите посетителям, что произойдет, когда они решатся на следующий шаг.

Уделите внимание расположению.

 Самые важные части должны находиться, безусловно, в верхней части страницы: СТА и конечно заголовок. Таким образом, они не останутся незамеченными.

Если страница требует прокрутки, то убедитесь, что информация разделена на разделы и легко читается. И обязательно разместите CTA в различных местах.

Тестируйте и пробуйте.

Не лишним будет создать несколько вариантов целевой страницы, чтобы понять какие элементы работают лучше всего с вашей аудиторией. Разные варианты заголовка, формы обратной связи могут повлиять на конверсию сайта. По результатам тестирования, вы получите объективную картину: что менять, а что оставить.

Нет магических шаблонов или правил о том, как выглядит идеальная продающая страница. Все узнается через тестирование и обратную связь с клиентами.

Конверсия никогда не будет 100%, а значит потребность в тестировании никогда не отпадет. И тем самым, вы всегда сможете улучшить вашу продающую страницу.