Что сделать, чтобы увеличить продажи с сайта в несколько раз?

Если вы представляете серьезную, современную компанию, то корпоративный сайт для вас входит в список «must have».

А знаете ли вы, что сайт - это платформа для продаж и дохода? Используете ли вы этот потенциал? Согласитесь, досадно вложить в портал множество ресурсов и не получить прибыли.

К счастью, есть несколько полезный мелочей, добавив которые, вы сможете привлекать новых и удерживать старых клиентов, а также - повышать продажи.

Эти дополнения не требуют каких-либо особых сверх затрат. Но все они равно полезны, как и предприятиям малого бизнеса, так и корпорациям.

1. Добавьте видео.

Видео любят все. Ну, или почти все. Так почему же вы еще не добавили его на сайт? Мозг человека обрабатывает визуальные образы в десятки раз быстрее, чем текстовую информацию. А значит, видео описание вашей продукции, небольшой презентационный видеоряд значительно повысит конверсию.

Также на сайтах с видео контентом клиенты склонны проводить больше времени, а также возвращаться на них снова и снова.

Видео обзоры, видео отзывы о продукции могут помочь в увеличении прибыли сайта. А еще, помните поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»? Это выражение справедливо и для сайта в том числе.

2. Будьте мультикультурными.

Только представьте, если вы размещаете контент только на английском языке, то вы не задействуете примерно 2/3 маркетингового потенциала сайта.

Сделав сайт доступным для разноязычной и разнокультурной аудитории вы, во-первых, увеличите свою долю на рынке, а во-вторых, повысите спрос, в среднем, вдвое. Важно выбрать ту систему перевода, которая может быть интегрирована в ваш сайт. Это будет гораздо эффективнее, чем перевод через автоматические переводчики. Эти сервисы помогают и упрощают внедрение переведенного текста и в целом управление сайтом.

Кроме перевода и языковых моментов важно помнить о культурных различиях.

Например, для ряда культур, белый цвет ассоциируется со смертью и трауром. Или учитывать адаптацию контента и цен к национальной валюте и ее привязке к курсу доллара, евро или другой валюты.

3. Предупредите лаги.

Есть дни и периоды, когда пользователи тратят огромные деньги и приобретают множество товара.

Если сайт грузится достаточно долго, то потенциальные покупатели могут даже не зайти на сайт чтобы посмотреть товары.

Согласно статистике, 57% пользователей уходят с сайта, если его загрузка занимает более 3 секунд.

Важно чтобы сайт был готов к большой нагрузке, так как многие посетители отмечают медленную загрузку сайта как причину, по которой они бросили свои виртуальные корзины с неоплаченными покупками.

Чаще тестируйте скорость загрузки при помощи приложений на Google. Это поможет вам всегда иметь актуальную и объективную информацию.

И пусть ваши посетители задерживаются на сайте не, потому что он медленно грузится, а для того, чтобы сделать больше покупок.

4. Адаптируйте дизайн под различные гаджеты.

Большинство пользователей посещает сайты с различных устройств. А значит, становится крайне важно адаптировать дизайн сайта под разные форматы. Этот дизайн позволит извлечь преимущество и упростить как поисковое продвижение, так и управление базой данных.

В современных платформах настроить адаптивный дизайн достаточно просто. WordPress или Drupal помогут вам в этом убедиться.

5. Публикуйте отзывы клиентов.

Располагающий контент сайт будет только способствовать тому, что покупатели пройдут весь путь покупки. Один из важнейших пунктов на этом пути – отзывы клиентов.

Согласно данным Forrester Research, относительно торговой марки клиенты доверяют рекомендациям друзей в 70% случаев, а рекламе — лишь в 10% случаев. Отзывы клиентов в этом случае выполняют роль дружеской рекомендации.

Все описанные методы могут помочь вам в улучшении сайта. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы и техники. Важно помнить, что во всем этом процессе важнейшее внимание должно уделяться интересам клиента.

И сделать сайт максимально доступным и понятным – это ключ к успеху в продажах и росту дохода.