Что необходимо, чтобы бренд узнавали в соцсетях. Простые принципы SMM.

 

SMM своей целью ставит, прежде всего, узнаваемость и популярность бренда или какого-либо сайта, прежде всего в социальных сетях. Акцент ставится на имидже компании и индексе доверия пользователей к ней.

Как основные принципы SMM можно отметить следующее.

1.     Живое общение.

Люди – социальные существа. Они всегда стремятся к живому общению и взаимодействию. Поэтому, разумно будет сосредоточиться на том, что вызывает какую- либо реакцию со стороны пользователей: комментарий или дискуссию, или желание связаться с представителями бренда.

2.     Локализация.

Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию. И каждый бренд тоже направлен на определенную категорию. Значит, стоит сосредоточить свое внимание на более подходящей для вас соц. сети. Попробуйте провести что-то вроде теста: дать рекламу в различных соц. сетях или аккаунтах и увидеть, где будет больше всего отклик. И после этого  - направить свои усилия на наиболее эффективный канал коммуникации с клиентом.

3.     Акцент на контенте.

Все, что вы публикуете, должно составлять цельную картину, а не нечто хаотичное . Для этого стоит создать контент-план. При этом стоит помнить, что вокруг нас слишком много негативной информации. А еще больше – информационного мусора. Поэтому усилие стоит ставить на позитивном и полезном контенте.

4.     Вирусный маркетинг.

Наверняка вы слышали о «вирусном контенте». Это некая информация, способная вызвать широкомасштабный интерес (будь то некое видео или актуальные сведения, или акции, события, конкурсы). Если у вас получится создать такой вирусный контент, то индекс узнаваемости вашего бренда однозначно вырастет.

5.     Ненавязчивость. 

Постоянные рекламные записи и публикации вызывают у пользователя, в лучшем случае, негативную реакцию. В худшем же -  стойкое отторжение и уменьшение целевой аудитории. Количество рекламы должно быть в разы меньше, чем полезного контента.

6.     Рациональный выбор социальной сети.

Как уже было написано выше, у каждой соц. сети есть своя аудитория и специфика продвижения именно в ней. Поэтому, важно адекватно оценивать свои шансы в каждой конкретной соц. сети.

1.     Умеренность контента.

Скажите, раздражает ли вас, когда пользователь решил «завалить» всю новостную ленту своими фотографиями, публикациями и репостами? И если это повторяется регулярно, то велика вероятность, что его скроют из новостей или отпишутся от него. Тоже самое работает и с большинством сообществ: огромное количество ненужной информации вызывает желание отписаться. Поэтому лучше публиковать 2-3 полезные записи в день, чем 10 постов с котиками (если только вы не специализируетесь на этих пушистых созданиях).

Определиться с количеством постов в день вам поможет маркетинг-стратегия и контент- план.