Каким должен быть продающий текст?

Продающий текст – один из инструментов воздействия на покупателя. Это своего рода «дверь», которая либо может привлечь клиента, либо оттолкнуть его.

Однако текст не работает сам по себе. Для того, чтобы добиться успеха, текстовую составляющую стоить дополнить нетекстовыми элементами убеждения.

Тенденция подачи информации в последнее время сводится к тому, что покупатель лучше воспринимает образы, картинки, иллюстрации, чем страницы текста. Поэтому важно помнить, что текст- это только один из элементов продажи. Так чем стоит его дополнить, чтобыон стал максимально эффективен?

Прежде всего, просто текста в Интернете нет. Есть гипертекст. Здесь вам помогут гиперссылки на подробное описание товара или услуги. Они послужат своеобразным мостиком между вводной частью и полноценным описанием. Педантичные пользователи оценят этот переход. А среднестатистический порадуется наличию визуализированного описания.  Но благодаря Twitter, текст больше 140 символов теперь кажется мега объемным.

Хороший способ заострить внимание посетителей сайта на каких-либо отдельных отрывках текста-«якоря» («anchor») - HTML-ссылки, позволяющие быстро перейти из читаемого абзаца к определенному месту на странице (или даже определенному отрывку на другой странице). Это улучшит навигацию клиентов по сайту, сделает его более удобным в эксплуатации. В конце концов, это могут быть просто ссылки на меню или нижнюю часть страницы

Выше мы говорили о необходимости изображений. Заметьте, не нужно делать галерею из 300 фотографий каждого вашего товара с 5 разных ракурсов, а вот пара авторских фотографий хорошего качества добавить все же стоит.

Средства html-верстки позволяют на сегодняшний день включать в текст превью, которые разворачиваются одним кликом мышки. Также в текст можно добавить скриншоты и блок- схемы.

Для продавцов сложного оборудования или услуг есть замечательный дизайнерский инструмент- инфографика.

Изящное графическое решение поможет донести до пользователя всю необходимую информацию, благодаря ее способу подачи.  Умелое сочетание текста и графики позволяет просто, наглядно и быстро рассказать о сложном и скучном.

 

Еще один не мало важный момент - оптимизируйте сайт под пользователей смартфонов и планшетов. На сегодняшний день классический текст отмирает. Его заменяют емкие заголовки, краткие абзацы, фразы-статусы. Поэтому раскатывать огромные «простыни» текстов на небольшой экран смартфона будет непростительной ошибкой.

 В заключении стоит сказать о ссылках на группы в социальных сетях или блоги. Многие посетители обращают сове внимание на наличие или отсутствие таких иконок. И более того, довольно часто переходят на указанные страницы. Поэтому, если вы указываете их, то проследите чтобы они были «живые».