На что обратить внимание для продвижения в соц. сетях в 2017 году

Социальные сети постоянно развиваются. Придумываются новые «фишки» для увеличения трафика, привлечения посетителей. Но в погоне за новыми технологиями важно помнить, что самое главное в SMM – это люди. Именно они общаются, взаимодействуют, делятся, выкладывают и используют последние наработки программистов.

Соц. сети, прежде всего, отображают отношение клиентов к бренду, уровень доверия к торговой марке и динамику развития этих показателей.

Есть ряд трендов, на которые стоит обратить внимание, в процессе организации взаимодействия пользователей с соц. сетями.

1. Facebook.

Реклама в Facebook – это огромный пласт для работы и развития фирмы. На сегодняшний день существует различные виды рекламы для различного бюджета и целевой аудитории.

Однако и уровень конкуренции весьма велик. Поэтому маркетинговая стратегия требует тщательной проработки.  Только представьте, как много отвлекающих факторов есть в сети для вашего потенциального клиента. Следовательно, необходимо разработать то, что «зацепит» его.

2. Стоимость рекламы.

Если вы хотите, чтобы реклама в соц. сетях принесла результат, то будьте готовы к финансовым затратам.  На сегодняшний день основная тенденция состоит в расширении платных функций.

3. Свежее видео.

Тренд, пользующийся неизменной популярностью в последнее время  -  видео в режиме реального времени.

Практически любой бренд экспериментирует в этом направлении. Snapchat, Facebook Live, Instagram Stories, прямые эфиры с обязательной реакцией на комментарии зрителей  – отличный способ взаимодействовать с клиентами.

Такое видео показывает, что вы открыты к прямому, «не спланированному» общению с клиентами. Зритель понимает, что в таком видео что-то может пойти не по плану, а это повышает уровень доверия к компании.

4. Взаимодействие.

Все большую популярность набирают приложения, помогающие связать между собой разные социальные сети. И в ближайшем будущем этот тренд только укрепится в сфере  SMM.

5. Чат-боты в Facebook.

На сегодняшний день, чат-боты способны отвечать на базовые запросы клиентов и предоставить им основную информацию.

Однако нельзя со стопроцентной уверенностью сказать будут ли эти боты работать для вашего бренда или нет.

6. Мобильный трафик.

Ни для кого не секрет, что количество посетителей, использующих мобильные телефоны,  уже превышает число посетителей с компьютера. И этот разрыв будет расти. Поэтому очень важно позаботится, чтобы как рекламные объявления, так и ваш сайт, были адаптированы под мобильный формат.

7. Автоматизация.

Одна из последних тенденций  -  автоматизация и масштабирование работы с соцсетями. Использование средств и функций автоматизации будет неуклонно расти. Это поможет предпринимателями  качественно работать с контентом и повышать взаимодействие с аудиторией.

Если вы хотите получить максимум из автоматизации, то необходимо будет разработать стратегию.

8. Увеличение взаимодействия.

Клиенты любят разные виды активности. И, конечно, они заинтересованы в получение какой-либо выгоды.  Предложите им что-то полезное и доверие к бренду будет расти.

Заключение.

 

Если вы хотите сделать социальные сети выгодным маркетинговым каналом, то сначала необходимо  провести аналитику, разработать стратегию.

Чтобы качественно улучшить контент, влияние, взаимодействие с клиентами, необходимо «держать руку на пульсе»: понимать, что актуально и волнует вашего потенциального клиента, добавить  последние технологии и использовать их в правильное время. Тогда работа в социальных сетях будет не только интересной  и продуманной , но и результативной.