Советы по веб-дизайну, чтобы обойти конкурентов

Сайт – это своего рода визитка фирмы. По тому насколько удобен сайт, насколько он соответствует времени и отражает ли реальные события, клиент судит о фирме в целом. У вас может быть замечательная компания, но если вы не развиваете интернет  -  ресурсы, то привлечь новых покупателей будет не просто.

Последние «фишки» и новшества веб-дизайна помогут увеличить поток посетителей на сайт и оставаться в тренде.

1.       Сделайте мобильную версию сайта.

Новые технологии диктуют новый подход к делу. На сегодняшний день большая часть пользователей заходит на сайты как раз с мобильных устройств. Соответственно, наличие легкой мобильное версии сайта стоит чрезвычайно остро.  Фактически, она становится основной. Для удобства пользователей необходимо сначала разрабатывать мобильную версию сайта, а потом уже основную.

2.       Правильные шрифты решают многое.

Шрифты становятся, ­а где-то уже стали, элементом дизайна наравне с изображениями.

А где-то и заменяют его. Грамотно подобранный шрифт поможет сделать ресурс эстетически привлекательным. Пробуйте различные вариации, экспериментируйте.

Например, пишите слова как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Но не переусердствуйте.

Выбирайте шрифты без насечек и легко читаемые.

Не используйте более 3 семейств.

Подсмотрите, что используют конкуренты и действуйте.

Еще один тренд  -  использование ЗАГЛАВНЫХ ЖИРНЫХ БУКВ в меню страницы. Таким образом, все надписи смотрятся однородно, читаются и воспринимаются. Главное, чтобы они были максимально понятными, емкими и лаконичными.

3.       Используйте яркие цвета (пересмотрите цветовое оформление сайта).

Да, белый фон всегда были и будет актуальным, и популярным. Но если вы хотите выделяться среди своих конкурентов, попробуйте использовать яркие пастельные цвета или градиенты. Только помните о чувстве меры: максимум 2 цвета или 1 градиент.

 

Используйте цвета своего бренда, тем самым вы повысите узнаваемость вашего сайта.

Оформляйте кнопку призыва к действиям (заказ онлайн, обратный звонок и т.п.), играя на контрасте.

1.       Подключите робота.

Чат-бокс  - один из основных трендов. «Умный автоответчик» не только подскажет всю необходимую информацию, но и поможет оформить покупку даже ночью. Таким образом, работникам не нужно находиться в сети круглосуточно.

 

 

2.       Подстраивайтесь под  посетителя.

С помощью аналитики вы можете определить, кто ваш потенциальный клиент. И действовать в соответствии с полученными данными. Заводите конкретные блоки в меню исходя из того, кто к вам зашел: мужчина или женщина, студент или домохозяйка.

Самое простое  -  подтянуть в шапку название вашего города.

3.       Создайте видимость быстрой загрузки сайта.

Как долго ваш потенциальный клиент готов ждать? Счет давно уже идет на секунды. Создайте видимость быстрой загрузки для посетителей. Может быть ваша страница будет загружаться поэтапно или каким-то другим образом, решать вам. Единственное, посетители должны видеть прогресс, чтобы не спешить покинуть ресурс.

Чтобы проверить эффективность решения  -  зайдите на сайт с разных гаджетов и посмотрите, как быстро загружается сайт.

4.       Добавьте анимацию.

Новый тренд – это синемаграфия: изображение, на котором движется лишь часть картинки. Это просто и привлекает внимание.

Кроме того, добавьте ненавязчивую анимацию на кнопку призыва. Так ее будет проще заметить посетителям.

5.       Используйте видео.

Ролики любят все. Используйте их чтобы добавить сайту персонализации, и, тем самым, увеличить трафик и повысить конверсию.

Качественно сделанные видео обзоры повышают заинтересованность клиента и доверие к сайту в целом.

6.       Измените pop-up сообщение

 

Pop-up сообщения есть сегодня почти на каждом сайте. Они надоедливы и раздражают, но! Они работают.

Раньше главной целью таких сообщений был сбор контактных данных посетителей и, как конечный итог, совершение им покупки. На сегодняшний день, рop-up фактически выполняет функцию менеджера по продажам.

Предложите посетителям скидки, бесплатную доставку или иной весомый и приятный бонус. Пусть это будет веской причиной принять предложение, не сомневаясь. В этом вам поможет pop-up.

1.       Добавьте блок с отзывами.

Люди всегда любят истории. Наличие таких историй и формы обратной связи повышает рейтинг доверия к компании.

Есть несколько вариантов, как это можно сделать

·       Показать список ваших реальных клиентов  -  показывает, что вы действительно имеете охват и влияние.

·       Ссылки на статьи или видео в СМИ о вас.

 

2.       Закрепите боковое меню при скроллинге.

И это может быть не только меню, но и другие позиции. Например,

·       Перечень последних, топовых товаров или статей

·       Баннер с предстоящим событием

·       Форма подписки на новости.

Одним словом, это должна быть информация, которая должна быть постоянно на виду. Как пример реализации: как только заканчивается боковое меню возникает баннер и «прилипает» к верхней границе.

3.       Используйте плоские иконки.

Это один из последних трендов  - добавить иконку к каждому пункту. Таким образом, информация будет подаваться стильно, просто и наглядно.

Обозначьте выгоды товара или услуги с помощью иконок и пиктограмм. Самое главное - избегайте банальных пунктов. Особенно, если речь идет о преимуществах. Будьте уникальными.

(здесь было бы хорошо пиктограмму как пример вставить)

 

13 Сужайте экран.

Сайт просматривают пользователи, как с широкого экрана монитора, так и с узкого мобильного телефона.  Ваш сайт всегда должен выглядеть идеально. Как достичь этого?

Установите небольшую ширину экрана, например, 700-800 пикселей. Тогда даже на широком экране ваш контент не «расплывется».

1.       Замените стоковые изображения реальными.

Стоковые изображения, безусловно, красивые, но у них есть существенный недостаток- они не настоящие. Они не отображают ни ваш бренд, ни какие-то иные особенности. Слишком идеальные, глянцевые картинки уже не привлекают, а наоборот, отпугивают посетителей.

Чтобы не допустить этого, начните фотографировать свои товары.  Или сделайте авторские иллюстрации. Они точно не появятся на сайте конкурентов.

Или создайте собственные коллажи или инфографику. Нестандартный, креативный подход  здесь играет только вам на руку.

 

 

Но в погоне за красочным дизайном не забывайте - контент должен быть на высоте. Ведь именно ради него пользователи заходят на ваш ресурс.