Видео- маркетинг в Вашем бизнесе

Интернет постоянно обновляется и развивается. Поисковые системы совершенствуют и обновляют алгоритмы выдачи и обработки запросов. И на сегодняшний день попасть в ТОП Google или другой поисковой системы- задача не из легких.

То, что работало в сфере интернет - маркетинга пару месяцев назад уже не актуально сегодня. Способы привлечения посетителей на сайт постоянно меняются: одни устаревают, другие становятся актуальными.

Например, если еще некоторое время назад пользователи искали статьи по интересующей их теме, то сегодня можно увидеть ускорение темпа жизни и перегруз информации. Пользователь скорее предпочтет посмотреть видео ролик, чем «перелопатить» тонны информации.

Видео лучше воспринимается- визуально и аудиально и экономит время.

Грамотно сделанный видео ролик, это, по сути, вечный продавец, работающий без перерывов и выходных.  И, пожалуй, нет такого бизнеса, для которого нельзя было бы сделать видео.

Если у Вас салон красоты или студия маникюра- снимите видео о работе ваших мастеров или дайте мастер-класс в салоне по прическам.

Если вы занимаетесь строительством или продаете отделочные материалы- сделайте ролик с использованием вашей продукции.

Любой бизнес можно осветить и показать его полезность и актуальность для клиентов с помощью видео. Кроме того, вы сможете выстроить доверительные отношения с аудиторией и сформировать эффективное позиционирование.

5 причин использовать видео-маркетинг в вашем бизнесе:

1.       Быстрое продвижение и узнаваемость бренда

2.       Дополнительный канал для привлечения потенциальных клиентов.

3.       Продвижение видео на YouTube практически бесплатно. В дальнейшем, возможно усилить видео с помощью рекламы.

4.       Выстраиваются доверительные отношения с аудиторией. Конечно, если вы выкладываете действительно полезный контент.

5.       Это мощный инструмент продаж. Фактически, тот же продающий текст, только в формате видео. Восприятие видео ряда в настоящее время гораздо эффективнее, чем многих других носителей.

При создании ролика вы получаете свободу в подачи информации Можно отмечать ключевые моменты на флип-чартах или же сделать скрин-каст (видео со слайдами и закадровым голосом). Вы ограничены только вашей фантазией и техническими возможностями, которыми обладаете.

 

 

Основная тенденция развития маркетинга на сегодняшний день- построение доверительных отношений с клиентами. Используйте видео для увеличения рейтинга доверия к вам.