ФЕЙСБУК – ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ ИЛИ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ?

Почти любая организация на сегодняшний день ведет аккаунт или публичную страницу на Facebook.

Если вы администрируете их, то вы точно видели навязчивое объявление «поднимайте публикацию». Реклама в соц. сетях – мощный инструмент, способный привлечь новых подписчиков, клиентов, повысить узнаваемость бренда.

Является ли таковой реклама в Facebook? Может это пустая трата денег и совершенно не дает результатов? Или, напротив, это мощный инструмент, направленный на целевую аудиторию? Вызывает ли эта реклама «оскомину» у пользователей или органично вписывается в их ленту? Сколько она вам будет стоить?

Давайте попробуем разобрать, что привлекательного в такой рекламе и так ли уже она бесполезна, как вы думаете.

С рекламой в Facebook связанны определенные мифы и предубеждения.  И так, рассмотрим их по порядку:

1.       Это слишком дорого

Зачем тратить на то, что не принесет ощутимой выгоды? Если реклама не работает, то зачем за нее платить?

Реклама на Facebook не бесплатна, но начинать можно с минимальной суммы в день. Бюджет рекламных компаний не требует огромных финансовых вливаний. Вы можете начать работу с любым бюджетом. И, смотря по результатам, принимать решение об его увеличение или нет.

2.       Это не подходит для моего бизнеса.

Как вы думаете, где, прежде всего, будут искать информацию о вас потенциальные клиенты? Правильно  - в Интернете.

Если обобщить все причины, по которым пользователи думают, что их реклама не будет работать, то скорее всего это будет следующее:

·       Серьезные компании не размещают свою рекламу в соц. сетях.

·       Реклама не приведет к увеличению прибыли, а только соберет лайки под картинками.

·       Ваш продукт не цифровой.

·       Вы не хотите надоедать людям, как реклама перед просмотром фильма он-лайн.

 

Однако все ваши опасения развеются уже после первого месяца размещения в Facebook.

Аудитория Facebook на сегодня  -  миллионы пользователей. Все они интересуются сотней разных вещей, в том числе и тем, чем занимается ваша фирма. И много из них прямо сейчас листают ленту соц. сетей. Если они не видят вас, то видят ваших конкурентов.

А значит, вы упускаете десятки потенциальных клиентов.

1.       Нужна большая аудитория.

Скорее всего, вы слышали или думаете, что реклама будет эффективна только в том случае, если есть большое количество подписчиков.  Но, к счастью, это не так.

Пользуясь рекламой в Facebook, вы получаете огромную аудиторию. И, правильно настраивая таргетинг, Facebook рассказывает кто ваш потенциальный клиент. После этого соц.сеть делает необходимое, чтобы о вас узнало как можно больше людей.

Вы можете самостоятельно настроить таргетинг с нуля. Отвечайте на простые вопросы о том, какой ваш клиент: его пол, возраст, увлечения и т.д. Тогда рекламная кампания будет достигать именно вашу аудиторию.

Если у вас есть список контактов потенциальных клиентов, то вы можете показывать объявления тем, кто под эти параметры подходит.

Если у вас нет такого списка, то возможно настроить показ рекламы тем, кто заходил на ваш сайт.  Для этого установите пиксель на странице вашего ресурса. После этого возможно создать двойника аудитории и, соответственно, расширить ее охват.

 

2.       Нужны профессиональные фотографии и картинки.

В рекламе в соц. сетях обязательно должны быть изображения. Они должны привлекать внимание. Это не обязательно должны быть профессиональные фотографии.

Невозможно предугадать, как аудитория среагирует на ту или иную картинку. Чтобы понять, что приносит наилучший результат, протестируйте несколько разных изображений. А после – двигайтесь исходя из полученных результатов.

И не паникуйте, если не знаете премудростей и тонкостей редактирования изображений. Фильтры или простые редакторы помогут вам «подрихтовать» то, что нужно. Не позвольте себе потерять клиентов, только потому что изображение не идеальны.

 

3.       Люди игнорируют рекламу в Facebook потому что она раздражает.

Представьте, вы включили новую серию любимого сериала и что видите перед началом? Конечно же рекламу! А теперь, ответьте, насколько сильно она вас раздражает? Наверное, если оценивать по 10-бальной шкале, то на все 15!

Чаще всего ее игнорируют из-за навязчивости. Но, однако, если предложение интересно, то клиент возможно и перейдет по ссылке.

Реклама в Facebook действует другим способом. Основная цель Facebook удержать пользователей на платформе, сделать ее максимально комфортной для них. Для этого необходимо постоянно предлагать интересную и актуальную информацию. Она должна органично вписываться в ленту и не раздражать. Рекламное объявление отличается от обычных публикаций едва заметным словом «реклама».

 

Реклама в Facebook эффективна как раз тем, что ее видят пользователи, которым она будет полезна и интересна. И чем больше ее увидят, тем больше переходов будет, и, соответственно увеличится ее эффективность.

 

Facebook  -  платформа, находящаяся в постоянном развитии. И с каждым нововведением появляются страхи, мифы и опасения.

 

Однако, если вы решитесь на рекламную компанию в Facebook, то несомненно увидите результаты.