Как повысить уровень доверия к коммерческому сайту

Осмелимся заявить, что любая компания стремится привлечь на свой сайт как можно больше потенциальных клиентов.  Какой бы сложной эта задача не выглядела, она вполне решаема. Прежде всего, необходимо повысить уровень доверия к фирме. А сделать это можно при помощи следующих простых шагов.

 

1 Рассказ о компании.

Люди любят истории. Если вы расскажите об истории фирмы, о сотрудниках, о деятельности, то сможете расположить потенциальных клиентов. Главное, избегайте пафосных фраз и целей. Не пишите, что миссия вашей компании – изменить мир, особенно, если вы точно этим не занимаетесь. Лучше честная информация, приправленная хорошим юмором и, может быть, самоиронией, чем «напыщенные», банальные фразы.

2. Работа с отзывами.

Отзывы служат «зеркалом» вашей работы. Это действенный способ повысить рейтинг сайта в целом. При этом важно помнить, что результат дают не только положительные отзывы, но и адекватная реакция на негативные. Видя, что вы способным принимать конструктивную критику и благодарить за положительные отзывы, клиент будет относиться к компании лояльнее.

3. Актуальные контакты.

Согласитесь, вы больше доверяете компании, предоставляющей все возможные контакты и способы связи с ней. Страницы в соц. сетях, официальный сайт, телефон, электронная почта - укажите, все, что возможно. Не забудьте добавить схему проезда к вам.

Еще один немало важный момент – убедитесь, что сотрудники, отвечающие на звонки или сообщения, компетентны и могут ответить на вопросы.

4. Награды и сертификаты.

Если ваша фирма принимала участия в конкурсах, является лауреатом, имеет сертификаты или награды, то сообщите об этом. Также если вы являетесь официальным представителем какого- либо бренда, то обязательно укажите это на сайте.

 

5 . Удобная форма оплаты.

На сегодняшний день существуют различные способы оплаты: как наличный, так и безналичный расчет, и другие способы. Убедитесь, что посетители сайта смогут оплатить понравившиеся им товары или услуги удобным для них способом.

Позаботьтесь о конфиденциальности всех данных своих клиентов и с акцентируйте внимание на этом.

 

Надеемся, что эти простые советы окажутся для вас полезными и помогут т увеличить аудиторию.