Как повысить эффективность Вашего сайта

Эффективность любого сайта определяется, прежде всего, его трафиком. Без аудитории даже самый продуманный сайт, по сути своей, становится ненужным объемом информации в сети. Увеличение числа посетителей сайта – это результат кропотливого анализа и работы. Способы раскрутки определяются потенциальной аудиторией сайта, ее полом, возрастом, родом деятельности и т.д.

Осмелимся дать ряд советов, которые помогут вам создать уникальный информационный или коммерческий ресурс.

Своевременное обновление и актуальность информации.

Уже понимание того, что сайт нужно не просто разово заполнить контентом, но и работать над его развитием, первый шаг для владельца к созданию уникального ресурса, а непросто сайта «для галочки».

Прежде всего, стоит отслеживать актуальность информации и своевременно ее обновлять. Причем такое обновление должно носить устойчивый характер, а не просто «информационный вброс» раз в месяц.

Разные типы контента.

Каждый человек воспринимает информацию по- своему: на слух, в форме текста, изображения, видео и т.п.. Следовательно, сайт должен быть интересен для разных видов восприятия. А контент - качественным.

Оценка глазами клиента.

Если ваша целевая аудитория- молодежь, ищущая новый гаджет, то им скорее всего будет не интересно читать про историю создания бензопил. Очень важно, чтобы текст на вашем сайте был способен заинтересовать потенциального клиента, нести всю исчерпывающую информацию и помочь определиться с выбором.

Качественные иллюстрации.

Согласитесь, всегда приятно читать статью с качественными изображениями.  Стильно оформленная, полезная информация донесет вашу мысль до читателя гораздо лучше, чем просто текст.

Не пишите о банальностях.

Выделится ли ваша статья из сотен похожих или нет? Если вы будете писать о банальных вещах, то в чем уникальность Вашего ресурса? Чем он может заинтересовать клиента? Уж точно не скопированным текстом из «Википедии».

Следите за трендами.

Информация обновляется с космической скоростью, поэтому важно держать «руку на пульсе».  Благо, что сервисы Google позволяют отслеживать свежую информацию по интересующей Вас теме или ключевым словам.

Привлекайте экспертов.

В каждой сфере есть эксперты или аналитики, к чьему мнению прислушиваются. Если это возможно, попросите их написать статью или дать интервью для вашего сайта. Тогда в вашем контенте будет уникальная информация.

Выпускайте дайдежесты.

Подборки полезной информации всегда вызывают неподдельный интерес у пользователей. Статьи, подкасты, статистика и другие источники привлекут вашу целевую аудиторию. Естественно, информация должна быть актуальна и соответствовать действительности.

Следите за конкурентами.

И это касается не только конкурентов, но и, в общем, сайтов по вашей тематике. Подпишитесь на их страницы с социальных сетях и блоги. Анализируйте, какие публикации вызывают интерес у аудитории. В чем их сильные стороны. Чему можно от них научиться.

Тем самым, вы только отточите свое мастерство.

Прислушивайтесь к пользователям.

Обратная связь необходима, если вы хотите развивать ваш сайт.  Исследуйте по какие ключевым словам клиенты находят вас, через какие ресурсы переходят на ваш сайт. Исходя из этого проанализируйте контент- может быть вам стоит написать несколько статей под ключевые слова.

 

Также важно обращать внимание на отзывы вашей аудитории: они подскажут вам на что обратить самое пристальное внимание.