Использование видео-контента для развития бизнеса

Современный рынок рекламных услуг предлагает различные способы продвижения продукта на рынке: от печатной рекламы до социальных сетей.

Одно из актуальных направлений на сегодня- это видео маркетинг. Ментальность современного поколения определяет Интернет, как наиболее комфортную среду для поиска информации.  А визуализация Ваших предложения непременно привлечет целевую аудиторию.

Среди украинцев в возрасте от 18 до 50 лет смартфоны с сенсорными экранами у каждого второго, а среди молодых людей младше 30 лет эта цифра достигает 65%.

78% пользователей смартфонов активно используют социальные сети.

Просмотр видео ролика не требует большой сосредоточенности клиента. Зачастую видео смотрят, чтобы занять время: в транспорте, в очереди, если скучно на рабочем месте.

Аудитория YouTube – больше миллиарда человек. Это почти треть всех пользователей Интернета. Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения – такова ежедневная статистика сайта. На мобильные устройства приходится больше половины просмотров.

Таким образом, использование YouTube в качестве платформы для размещения роликов – это проверенный способ увеличить свою целевую аудиторию.

Создание канала и размещение там видео совершенно бесплатно. Таким образом, используя видео контент вы получаете фактически бесплатный канал для привлечения аудитории.

Если ваше видео является уникальным в своем роде, а не просто «котики», то велики шансы его появление в поисковой строке Google.

Размещение видео контента не ограничено только YouTube. Социальные сети, другие видео хостинги- все это является вашей потенциальной целевой аудиторией.

 

Инвестиции, вложенные в создание видео, окупятся даже после одного удачного видео ролика. Однако для этого необходимо, чтобы распространение ролика приобрело вирусный характер и его популярность была высока.