Задача

Нэйминг, фирменный стиль, концепт рекламной кампании по выводу на рынок и ежемесячному продвижению строящегося жилого комплекса в районе автовокзала на территории заброшенного АТП

Идея

Учитывая миссию проекта и строительной компании – преобразовывать городское пространство и создавать буквально «город в городе», была разработана и утверждена новая категория застройки - не микрорайон или жилмассив, а сити-парк. Сити-парк – это автономная городская среда обитания третьего тысячелетия, в которой по берлинскому принципу территория зеленых насаждений больше площади застройки, а внутри созданы все условия и инфраструктура для полноценной жизни. Такие сити-парки призваны оздоровить и облагородить территорию далеко за своими пределами. Помимо категории в рамках концепта было предложено и внесено в архитектурный проект новаторское решение – все 4 дома Сити-парка сдаются с садами и террасами на крышах. Впервые в категории социального жилья.
дизайн визитки

Что получилось?

Названия комплекса и товарной категории, локомотивное уникальное торговое предложение. Создан весь фирменный стиль. Ежемесячно на протяжении года выходят рекламные сюжеты, объединенные единым стилем и концептом.
билборд

Свяжитесь с нами