Задача

Логотип, фирменный стиль, вывод на перенасыщенный локальный рынок, включая торжественное открытие

Идея

Клуб – локальный и в силу расположения в жилом комплексе спального района может привлечь клиентов исключительно ближнего круга ( радиус до 2 км) . Учитывая ультрасоврменное оборудование клуба и звездный тренерский состав, было принято решение не просто провести день открытых дверей и продажу абонементов со скидкой (по такому принципу работают все основные конкуренты), а спровоцировать интерес и первый пробный ознакомительный визит.
дизайн визитки

Что получилось?

Современный лаконичный фирменный стиль и оформление клуба. Первые районные олимпийские игры. Анонсирование проводилось массово, но таргетированно и локально- радиосети ближайших супермаркетов, костюмированная раздача флаеров, афиши по району. Суть акции - приди и выиграй годовой абонемент. Не в лотерею, а в соревнованиях. На празднике реально зажигалась от факела чаша с олимпийским огнем, все желающие могли зайти на экскурсию, а зарегистрировавшиеся участники в различных видах фитнеса состязались за золотые медали и годовой абонемент. Таким образом все участники обошли все залы и посетили все виды тренировок, познакомились с тренерами. Результат - по итогам акции в день открытия было продано 450 годовых абонементов ( это 80% проектной загрузки клуба). Бюро рекламы Победа ежемесячно разрабатывает рекламные постеры под текущие акции клуба.
билборд
реклама
дизайн печать на футболке
печать на бутылке
постер

Свяжитесь с нами