Задача

Разработка концепции салона красоты, логотипа и бренд бука, создание видеоролика

Идея

Учитывая забавное название как имя зеленой принцессы-огра из мультфильма «Шрек» мы решили сакцентировать внимание клиентов и самого салона на силе естественной натуральной, природной красоты. И в качестве главного уникального предложения салона предложить самые экологичные и натуральные средства для ухода и оздоравливающие процедуры.
фирменный стиль

Что получилось?

Фирменный стиль, в котором есть отсылка к персонажу, и при этом максимальная фокусировка на органических средствах и эко-направленности салона. Локальная рекламная кампания, частью которой стало размещение видеоролика на экране ТРЦ в шаговой близости от самого салона. Видеоролик также постоен на прямых ассоциациях с природой, весной и естественной красотой.
чашка ручка конверт фирменный стиль

Свяжитесь с нами