Задача

нэйминг специализированного торгового дома, создание фирменного стиля и сайта

Использованные сервисы

Идея

Учитывая специализацию торгового дома - строительные материалы мы решили создать оригинальное название – собственное новоизобретенное слово, чтобы получить и удачный домен и выделится на насыщенном строительном рынке. Кроме того, было принято решение подчеркнуть принадлежность Бренда к холдингу Алекс-групп с помощью логоперсонажа бренда, напоминающего материнскую компанию Интострой
печать на чашке

Что получилось?

Оригинальное название «БУДМАТИКА».( по сути означает буквально БУДівельні МАТеріли). авторский логоперсонаж, сайт-визитка, моушн-видео для размещения на экране и в сети.
дизайн пакета
полиграфия
разработка визитки
дизайн печать на ручке
дизайн печать на футболке

Свяжитесь с нами