Задача

Нэйминг, концепт, бренд-бук и вывод на рынок школы риэлторов

Идея

ТРАМПлин – как возможность, стартовая площадка и опора для успешного старта и высокого полета как материального, так и карьерного. В названии выделено имя нового американского президента-миллионера, сделавшего себе состояние на сделках с недвижимостью, строительстве и продаже недвижимости. Дерзкое название и провокационный девиз «учим на миллионеров» был уравновешен спокойным логотипом в стиле эмблем европейских университетов и престижных бизнес-школ. В концепте школы были прописаны дополнительная система мотиваций для учащихся - официальное трудоустройство и денежная премия лучшим выпускникам.
разработка билборда наружная реклама

Что получилось?

Вирусное видео в стиле культового английского шоу «монти-пайтон», тарегитированное продвижение школы в соцсетях и грамотная расклейка бордов и объявлений обебспечили аншлаг и очередь уже на первый набор.
сувенирная продукция
наружная реклама
дизайн блокнота
дизайн наружной рекламы
дизайн диплома трамплин
дизайн флаг

Свяжитесь с нами