Внедрение CRM-систем

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе, к примеру - бухгалтерский учет, без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с планшета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом в Украине, к сожалению, у многих бизнесменов, взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в малом и среднем бизнесе, часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к контролю бизнес-процессов.
Очень важно понимать, что с ростом, или с динамическим развитием производства, растет количество информации, которую необходимо контролировать. И для извлечения большей выгоды и более слаженной работы необходима автоматизация всего предприятия. Внедрение CRM-системы позволит собственнику бизнеса и руководителю предприятия гораздо более оперативно решать «зависшие» задачи, контролировать сроки их исполнения, контролировать загруженность каждого сотрудника, осуществлять контроль всех этапов производства. Внедрение CRM систем — это эффективный подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. CRM система предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, бизнес-процессы и другие операции.
Внедрение CRM систем — это эффективный подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. CRM система предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, бизнес-процессы и другие операции.

3 интересных статистических данных о клиентах, которые объясняют, для чего нужна CRM-система:

  • • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.
  • • Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5-ти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10-ти.
  • • Около 30-35 % существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
Выбрать CRM-систему, подходящую именно вам, самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

Свяжитесь с нами