РЕМАРКЕТИНГ для малого бизнеса

 

 

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его. Данная услуга будет полезна для малого и среднего бизнеса в интернете.

 

Преимущества ремаркетинга

1.  Вы оплачиваете реальный результат – переход!

2.  Вы получаете бесплатно, через показы, узнаваемость бренда!

3.  Возвращаете посетителей на сайт по цене дешевле контекстной рекламы.

4.  Работа с реальной целевой аудиторией.

 

Как это работает?

 С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды зашел на ваш сайт и проявил интерес к данному товару.

 

Технически это происходит следующим образом: каждый пользователь, зашедший на ваш сайт, получает  специальную метку в свой файл cookie браузера. С помощью дополнительных настроек можно по-разному пометить посетителей, сделавших или нет определенное действие.

 

Когда помеченный таким образом пользователь попадает на любой сайт в контекстно-медийной сети, ему будет показано ваше рекламное объявление, мотивирующее вернуться на сайт и совершить целевой действие. 

Кому необходимо использовать ремаркетинг?

 

Ремаркетинг будет полезен абсолютно для каждой компании малого и среднего бизнеса в интернете, которая нацелена на своё развитие и увеличение продаж. Не зависимо от поставленных целей эта технология поможет также рекламодателям существенно увеличить рентабельность инвестиций.

ЗАДАЧИ РЕМАРКЕТИНГА

·       Увеличение показателя конверсии.  С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию благодаря возможности возврата потерянных пользователей.

·        Продвижение бренда в интернете. Реклама транслируется даже на YouTube, что создает определенное уважение к рекламодателю.

 

·       Повышение ROI – показателя  рентабельности рекламных вложений. Есть данные, что стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO)  на 25-30% ниже стоимости конверсии контекста.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМАРКЕТИНГА

 

Можно предположить, что ремаркетинг – это один из мощнейших на данный момент инструментов интернет рекламы. С помощью Google Adwords можно очень гибко настроить показ объявлений:

 

·        Подбор аудитории. Сегментация происходит с помощью списков ремаркетинга. В них можно задать определенный критерий отбора: по цене (дешевле-дороже), по действиям (положил товар в корзину и ушел, забыв о нем), по интересу (к определенному товару), по источнику (из поисковых систем) и др.

·        Глубина и охват. Существует возможность настройки количества показов объявлений пользователю в день, неделю, месяц, настроить список сайтов, на которых она будет отображаться. Можно также создать несколько списков в зависимости от целевой страницы ремаркетинговой компании.

·       Эффективные цены. Вы не платите за количество показов объявления или количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, оплата происходит только за клики.

·       Высокая конвертация пользователей. В отличие от широко используемой контекстной рекламы, ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже показала свой интерес к вашему сайту и его товарам. В итоге конверсия растет, а стоимость привлечения покупателя (CPA) уменьшается.

 

Брендинг. Эффект постоянного присутствия объявления заставляет думать, что вы тратите много денег на рекламу, что в свою очередь придает солидности компании и престижа марки в глазах покупателя.

·       Преимущество перед конкурентами. Многие ваши конкуренты еще не используют данную услугу по привлечению клиентов на свой сайт, поэтому вы сможете опередить их, запустив данный вид маркетинга.

 Если вы хотите заказать услугу ремаркетинга в Одессе, оставляйте заявку сейчас и наши менеджеры перезвонят вам и подберут для вас максимально рентабельный проект рекламной кампании.