НОВОСТИ

контекстная реклама

Создаем грамотную стратегию продвижения контекстной рекламы

Работая с контекстной рекламой, важно понимать, что поисковые запросы пользователей не всегда могут соответствовать их желаниям. У человека есть некая проблема, которую он хочет решить. Мы предлагаем ему ее решение (например, вы проедаете не дрель, а дырки в стене для любимых фото).
email

Как выбрать день и время отправки писем

Согласно статистике, для В2В электронная почта и рассылка – третий по важности источник информации. Первые два – рекомендации коллег и лидеров индустрии. Фактически то, что вы не можете контролировать. Для В2С письма также не теряют своей актуальности.
маркетинг

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг представляет собой создание эмоционально заряженного рекламного контента, который распространяется как «вирус» в сети. Например, один коллега пересылает другому забавный ролик, а тот - третьему и так далее. Или рекламный щит привлекает внимание прохожих и удостаивается чести быть выложенным в Facebook или Instagram. Такая реклама производит должный эффект, потому что «цепляет». Психологами установлено, что на выбор сильнее всего влияет мнение других людей.
целевая страница

Создаем эффективную целевую станицу

Вы создали потрясающий сайт с уникальной продукцией. Услуги заслуживают самого пристального внимания. Сайт наполнен уникальным контентом. Потрачено огромное количество времени и денег. Но! Нет достаточного количества потенциальных клиентов. Коэффициент конверсии, как вы догадались, низкий. Это может возникнуть из-за целого ряда факторов. Пользователи могут не понять, как воспользоваться услугой или приобрести товар.
Увеличение продаж с сайта

Что сделать, чтобы увеличить продажи с сайта в несколько раз?

Если вы представляете серьезную, современную компанию, то корпоративный сайт для вас входит в список «must have». А знаете ли вы, что сайт - это платформа для продаж и дохода? Используете ли вы этот потенциал? Согласитесь, досадно вложить в портал множество ресурсов и не получить прибыли.
youtube

Как выбрать название для YouTube канала.

Один из первых вопросов, которые нужно решить при создании канала на YouTube – выбрать название. Вроде бы это простое дело, но только на первый взгляд… Давайте рассмотрим простые правила выбора имени канала, показавшие свою жизнеспособность.
b2b

Интернет-маркетинг для В2В.

Подходит ли интернет-маркетинг для тех, кто занимается оптовыми продажами? Давайте попробуем разобраться в этом вместе. На сегодняшний день сложилось мнение, что продвижение для В2В в интернете бесполезно и подходит только для В2С.
smm

Что необходимо, чтобы бренд узнавали в соцсетях. Простые принципы SMM.

SMM своей целью ставит, прежде всего, узнаваемость и популярность бренда или какого-либо сайта, прежде всего в социальных сетях. Акцент ставится на имидже компании и индексе доверия пользователей к ней. Как основные принципы SMM можно отметить следующее.
продающийся текст

Каким должен быть продающий текст?

Продающий текст – один из инструментов воздействия на покупателя. Это своего рода «дверь», которая либо может привлечь клиента, либо оттолкнуть его.
Однако текст не работает сам по себе. Для того, чтобы добиться успеха, текстовую составляющую стоить дополнить нетекстовыми элементами убеждения.
интернет-магазин

На что обратить внимание для продвижения в соц. сетях в 2017 году

Социальные сети постоянно развиваются. Придумываются новые «фишки» для увеличения трафика, привлечения посетителей. Но в погоне за новыми технологиями важно помнить, что самое главное в SMM – это люди. Именно они общаются, взаимодействуют, делятся, выкладывают и используют последние наработки программистов.
интернет-магазин

когда с интернет-магазином что-то не так

К сожаленью, или к счастью (решать вам) даже если вы создадите интернет-магазин с идеальным дизайном и интерфейсом, работа над ним никогда не остановится. Такая платформа требует не только постоянного обновления ассортимента и цен, но и тщательной аналитики. Именно она поможет вам определить, что с вашим магазином что-то не так и вовремя это исправить. Давайте рассмотрим ряд очевидных признаков деструктивных процессов в интернет-магазине.
интернет-магазин

Простые советы для фотографий в интернет-магазине

Какое самое большое преимущество офлайн магазинов перед онлайн площадками? Возможность посмотреть, «пощупать» товар в реальности. Но, с помощью качественных изображений можно и в интернет-магазине дать возможность клиенту рассмотреть товар со всех сторон перед покупкой.
маркетинг

Инструкция по созданию интернет-магазина

Интернет-магазин, да и интернет коммерция, в целом - направления бизнеса, в котором могут соседствовать абсолютно разные ниши. Через интернет Вы можете приобрести практически все: от вещей, удовлетворяющих базовые потребности человека (продукты питания, одежда), до специализированных товаров (предметы искусства, уникальные гаджеты и т.п.). И как бы не казалось, процесс открытия площадки довольно общий и унифицированный процесс. В дальнейшем ведение, решение финансовых вопросов, переговоры с партнерами - дело сугубо индивидуальное. Но основные аспекты общие для всех.
маркетинг

Советы по веб-дизайну, чтобы обойти конкурентов

Сайт – это своего рода визитка фирмы. По тому насколько удобен сайт, насколько он соответствует времени и отражает ли реальные события, клиент судит о фирме в целом. У вас может быть замечательная компания, но если вы не развиваете интернет - ресурсы, то привлечь новых покупателей будет не просто.
маркетинг

Видео- маркетинг в Вашем бизнесе

Интернет постоянно обновляется и развивается. Поисковые системы совершенствуют и обновляют алгоритмы выдачи и обработки запросов. И на сегодняшний день попасть в ТОП Google или другой поисковой системы- задача не из легких.
То, что работало в сфере интернет - маркетинга пару месяцев назад уже не актуально сегодня. Способы привлечения посетителей на сайт постоянно меняются: одни устаревают, другие становятся актуальными.
фейсбук

ФЕЙСБУК – ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ ИЛИ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ?

Почти любая организация на сегодняшний день ведет аккаунт или публичную страницу на Facebook. Если вы администрируете их, то вы точно видели навязчивое объявление «поднимайте публикацию». Реклама в соц. сетях – мощный инструмент, способный привлечь новых подписчиков, клиентов, повысить узнаваемость бренда.
доверие к сайту

Как повысить уровень доверия к коммерческому сайту

Осмелимся заявить, что любая компания стремится привлечь на свой сайт как можно больше потенциальных клиентов. Какой бы сложной эта задача не выглядела, она вполне решаема. Прежде всего, необходимо повысить уровень доверия к фирме. А сделать это можно при помощи следующих простых шагов.
развитие бизнеса

Как провести конкурс без ущерба для фирмы

Человек - удивительное создание. Больше всего на свете он любит «халяву», и не важно, что это от него потребует. Так почему бы не использовать человеческую тягу к бесплатному и не развить свой бизнес? Лучшим инструментом в данном случаем будет конкурс.
Конкурс позволит вам расширить клиентскую базу, продвинуть Вашу компанию при минимальных финансовых вложениях.
Соц. сети и специальные приложения облегчают его запуск и проведение, однако, это совсем не значит, что можно «пустить его на самотек». Качественный конкурс требует подготовки и контроля на всех этапах.
развитие бизнеса

Бюро рекламы «Победа» запускает новые услуги по развитию вашего бизнеса в сети интернет

Наша компания постоянно осваивает новые горизонты. Вот и сейчас наша компания внедрила в спектр своих сервисов, услуги интернет-маркетинга, которые позволят вам, в максимально возможно короткие сроки, раскрутить свой сайт или интернет-магазин, что в свою очередь приведет к расширению клиентской базы и доходов. В динамично развивающихся компаниях около 30% продаж – это продажи через интернет
ошибки при открытии интернет-магазина

5 самых распространенных ошибок и заблуждений при открытии интернет магазина

В нашей стране широко распространено мнение о том, что для создания интернет-магазина нужно, что-то неворятное. Список проблем, которые человек себе изложил как минусы открытия интернет-бизнеса на самом деле абсолютно надуманы.
уникальный контент сайта

4 правила создания доступного и уникального контента

Интернет-сайт, как известно, состоит из двух ключевых элементов: структуры и контента. Если у сайта нет доступной структуры, пользователи могут так и не получить ваш контент. А если у него нет доступного контента, посетители с ограниченными возможностями не смогут им воспользоваться.
Предлагаем вам несколько простых правил, с которых вы можете начать делать ваш контент более доступным.
ремаркетинг для малого бизнеса

РЕМАРКЕТИНГ для малого бизнеса

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его. Данная услуга будет полезна для малого и среднего бизнеса в интернете.
видео-контент для сайта

Использование видео-контента для развития бизнеса

Одно из актуальных направлений на сегодня- это видео маркетинг. Ментальность современного поколения определяет Интернет, как наиболее комфортную среду для поиска информации. А визуализация Ваших предложения непременно привлечет целевую аудиторию.
эффективность сайта

Как повысить эффективность Вашего сайта

Эффективность любого сайта определяется, прежде всего, его трафиком. Без аудитории даже самый продуманный сайт, по сути своей, становится ненужным объемом информации в сети. Увеличение числа посетителей сайта – это результат кропотливого анализа и работы. Способы раскрутки определяются потенциальной аудиторией сайта, ее полом, возрастом, родом деятельности и т.д.

Свяжитесь с нами