5 самых распространенных ошибок и заблуждений при открытии интернет магазина.

В нашей стране широко распространено мнение о том, что для создания интернет-магазина нужно, что-то неворятное. Список проблем, которые человек себе изложил как минусы открытия интернет-бизнеса на самом деле абсолютно надуманы.

Рассмотрим основные  заблуждения старт-апперов при создании интернет магазина:

1.      Слишком долго начинать.

2.      Открывать свой офис.

3.      Делать большую закупку на старте.

4.      Делать все самому.

 

5.      Использовать тексты и изображения с других сайтов.

1. Слишком долго начинать

Зачастую мысль создать свой интернет-магазин возникает весьма внезапно, и будущий бизнесмен погружается в изучение литературы по открытию такого рода бизнеса. Это правильно. В процессе изучения выясняется, что еще необходимо сделать дизайн, сверстать его, а затем еще и подключить к системе администрирования интернет-магазина. И с целью экономии происходит погружение и в этот материал тоже, ведь так хочется самостоятельно открыться без чей-либо платной или бесплатной помощи.

В итоге уходят недели, а то и месяцы на изучение материала, но старт так и не дан. Изучите основы, почитайте базовую схему открытия интернет-магазина и принцип работы интернет-магазина. Вам сразустанет все понятно на достаточном уровне для того, чтобы начать.

2. Открывать свой офис.

Многие скажут, что офис необходим для крупного       интернет-магазина. Но офис – не главное место, где вы будете продавать и поэтому не следует к нему относиться как к чему-то необходимому на самом старте. Более того, аренда офиса съест весомую часть стартового бюджета и велика вероятность, что на 3-4 месяце после старта уже не будет достаточных оборотных средств для закупки товара или рекламы.

Старайтесь развивать свой бизнес по мере возникновения необходимости и не стоит охватывать все аспекты с самого начала.Если необходима встреча с будущим поставщиком или крупным покупателем, организуйте еѐ в коворкинг-центре или в конференц-зале.

Если офис открывается с целью самовывоза, на старте рекомендую обратиться в курьерские службы с офисами самовывоза. Услуга самовывоза порой вовсе ничего не стоит.

3. Делать большую закупку на старте.

Большинство, начиная работать с каким-либо товаром и видя его популярность, сразу же закупают у найденных поставщиков большой объем товара с надеждой быстро его распродать. Но помешать планам может следующее:

·        Падение спроса со стороны покупателей;

·        Сезонность товара;

 

·        Удовлетворение спроса на этот тип продукции;

·        Прочие факторы.

 

Поэтому первая ваша закупка должна быть выстроена таким образом, чтобы не получилась ситуация с переизбытком товара. В зависимости от схемы работы с поставщиком, вы можете выбрать один из вариантов:

 

·        Если вы работаете только со своего склада, закупите весь ваш ассортимент по 3-5 штук каждого наименования. Дорогих товаров можно по 1-2 штуки. Затем, по мере первых продаж, вы поймете что продается, а что – нет. И подкорректируете будущие закупки;

 

·        Если вы работаете как со своего склада, так и со склада поставщика, то закупите гарантированно ходовые товары, а остальное просто разместите на сайт с возможностью приобретения. По результатам станет все ясно и понятно, что закупать дальше и в каком количестве;

 

·  Если вы работаете только со склада поставщика, то вам только остается следить за товарными остатками поставщика.

 

4. Делать все самому.

Вы всерьез думаете, что сделав все самостоятельно вы сильно сэкономите? Как бы не так!

Если вы решите тот же сайт делать самостоятельно, то вам нужно будет сначала дизайн нарисовать, потом еще сверстать и к CMS подключить. Конечно, если вы очень хорошо в этом разбираетесь, то почему бы и нет. Но подумайте, сколько времени на это уйдет!

Отдавайте рутинные и простые вещи на аутсорс, а серьезные задачи вроде дизайна и программирования отдавайте профессионалам. Это сэкономит массу вашего времени и позволит заниматься более важными делами. Проверено.

5. Использовать тексты и изображения с других сайтов.

Одна из самых распространенных ошибок в интернет-магазинах.

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин имел хорошие поисковые места и приносил стабильный траффик по всем типам запросов при грамотной раскрутке, советую сразу вложиться в создание уникального контента и изображений.

Не стоит тупо копировать тексты и изображения, делайте хотя бы рерайт, переписывайте их усилиями копирайтеров.

 

Хороший, качественный, интересный и, главное, уникальный контент является залогом стабильного развития вашего интернет-магазина. Удачных ВАМ ПРОДАЖ!